Пристегиваться на заднем сидении легкового автомобиля обязательно ли

Пристегиваться на заднем сидении легкового автомобиля обязательно ли

Нужно ли пристегиваться пассажирам на заднем сидении автомобиля

› › › Печальная статистика ДТП год за годом выдает неутешительные цифры. За 2017 год в нашей стране зафиксировано почти 135 тысяч ДТП, в результате которых погибло около 7 тысяч человек, а травмы получили — более 170 000 человек.

Российская Федерация занимает лидирующие позиции в списке стран с высокой смертностью на дорогах. Одной из главных причин гибели людей является игнорирование ремней безопасности. Установлено, что 80% летальных исходов и серьезных травм можно было бы избежать.

Водители и пассажиры нашей страны довольно легкомысленно относятся к такой мере безопасности.

Для некоторых пристегнуться ремнем —значит показать свою слабость и трусость.

Levkov › Блог › 10 мифов о ремнях безопасности (или почему необходимо пристёгиваться)

Технологии бурно развиваются, но такое простое решение, как ремень безопасности не одно десятилетие остается самым действенным средством защиты сидящих в автомобиле.За 70 % спасенных жизней в авариях человечество обязано именно ремням.

О штрафах для водителя и переднего пассажира мы уже , теперь давайте разберемся с теми, кто сидит сзади.
Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя при лобовом столкновении — в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, при опрокидывании — в 5 раз.Ремни безопасности существуют уже 100 лет – в авиации, и более полувека – в автомобилях. В его доводку автопроизводители вложили миллиарды. Сначала поясные, потом революционные трехточечные, после сворачиваемые на катушку инерционные, потом с регулировкой по высоте, за ней ремни с пиротехническими преднатяжителями, после с ограничителем натяжения и, в конце концов, со встроенной подушкой безопасности.

Увы, использование ремня еще для многих до сих пор остается делом нерешенным, так как среди автомобилистов все еще бытует добрый десяток мифов о ремнях безопасности.Миф №1.

Штраф за непристегнутый ремень

Содержание На сегодняшний день ремень безопасности является основным элементом защиты водителя и пассажиров при возникновении аварийно-опасных ситуаций. Несмотря на тот факт, что производители транспортных средств давно уже используют подушки безопасности и эргономичные сиденья, в защите жизни и здоровья человека он играет главную роль.

В Российской Федерации предусмотрено административное наказание в виде определенных штрафов за езду с непристегнутыми ремнями безопасности (как водителя, так и пассажиров, которые находятся в транспортном средстве). Нормальная эксплуатация транспортных средств возможна при соблюдении условий, которые оговорены в п.

2.1.2 дорожных правил. Автомобили должны быть оснащены исправными ремнями, предназначенными для безопасной езды водителя и пассажиров.

Перед началом движения важно убедиться в том, чтобы все люди, находящиеся внутри авто, были пристегнуты.

6 мифов о ремнях безопасности

Разбираемся, почему пристегиваться нужно даже на заднем сиденье [обсудим] Поделиться: Комментарии: comments9

Разбираемся, почему пристегиваться нужно даже на заднем сиденье. Изменить размер текста:AA Как работают ремни безопасности? Все просто: фиксируя тело человека в кресле, ремень не дает ему удариться о части интерьера автомобиля.

Сила такого удара при столкновении достигает нескольких тонн! Все незакрепленное содержимое автомобиля после его мгновенной остановки в результате ДТП продолжает двигаться с прежней скоростью — пока тоже не остановится, столкнувшись с панелью, рулем, лобовым стеклом, стойками кузова и прочим.

Штраф за непристегнутый ремень безопасности водителя и пассажира

Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас!

Специалисты не перестают твердить: ремни безопасности спасают жизни, пренебрегать ими нельзя ни в каких ситуациях.
Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Вопрос Ответ Штраф составляет 1000 руб. Да, если сделать это в течение 20 дней со дня вынесения постановления о нарушении. Перевозка детей до 12-летнего возраста в ТС должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка. Если ребенок старше 12 лет, то: — штраф в 1000 руб.

как за перевозку взрослого не пристегнутого пассажира.

Если ребенок младше 12 лет, то штраф: — 3000 руб. — для водителя; — 25000 руб. — для должностных лиц; — 100000 руб. — для организаций. Непристегнутый ребенок в кресле может путешествовать в тех ТС, конструкция которых не предусматривает оборудования ремнями безопасности, и только на заднем сиденье.

Нужно ли пристегиваться на заднем сидении

  1. /08.02.2017

Всех автолюбителей можно разделить на две категории: одни всегда утверждают, что пассажиры должны быть пристегнутыми, другие убеждены, что им ничего не угрожает. С автомобилистами второй категории можно поспорить.

Почему нужно пристегиваться, да хотя бы потому что, если мы можем быть уверенными в себе, то это не значит, что так же можно быть уверенным и в других участниках дорожного движения.

К тому же, в случае ДТП, не пристегнутый пассажир может, как сам получить тяжелые травмы, так и нанести повреждения другим пассажирам транспортного средства. Так же, есть разногласия на тему: обязательно ли пристегиваться на заднем сидении.

Ремень без опасности.
Содержание Только задумайтесь, при столкновении с неподвижным препятствием всего при 50 км/ч, тело человека массой в 70-80 кг развивает вес в две тонны.
Всегда и всем ли надо пристегиваться в авто

Для читателей «АиФ» распространенные заблуждения прокомментировала старший инспектор по агитации и пропаганде отдела ГАИ Октябрьского РУВД г.

Минска Виктория ЦАРУК. Ремень в случае аварии мешает быстро выбраться из автомобиля, например, горящего или тонущего — Современная система безопасности ремней достаточно проста, не требуется каких-либо сложных действий, чтобы отстегнуть или застегнуть ремень, — достаточно просто нажать на кнопку. Кроме того, вероятность оказаться в горящем или тонущем автомобиле мала.

Но, даже если рассматривать эти частные случаи, польза от пристегнутого ремня безопасности все равно в разы больше, чем от его неиспользования. На небольшой скорости можно не пристегиваться — Это не так.

Двигаясь со скоростью 20-50 км/ч, вы можете столкнуться с другим авто, которое мчится на скорости 60-100 км/ч, и последствия будут не менее тяжелыми, чем если бы оба двигались с одинаковой скоростью. По статистике, 80% всех аварий происходят на скорости до 65 км/ч.

winston1415 › Блог › Неплохая мотивация ✋ Пристегнись!

Очередная попытка напомнить водителям, что нужно всегда пристегиваться ремнем безопасности.Если в интернет-поисковик ввести запрос «водитель погиб, так как не был пристегнут», он выдаст примерно 1.560.000 ссылок.

А если написать «ремень безопасности спас жизнь» — более 347.000. Конечно, эти цифры никак нельзя назвать статистикой, однако практически каждый день в новостях мы читаем об автокатастрофах.

Многие из них, к сожалению, заканчиваются трагически. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), каждый год около миллиона человек погибают в результате аварий, около 40 тысяч получают травмы. И, как показал анализ ДТП, 80% погибших остались бы в живых, если бы были пристегнуты.

Сотрудники ВОЗ пришли к устрашающим выводам: через 20 лет количество аварий со смертельным исходом возрастет на 75%.

Нужно ли пристегиваться на заднем сидении

Содержание Правильный ответ – водитель и пассажир. В подпункте 2.1.2 Правил дорожного движения прописана обязанность для водителя при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.

В соответствии с пунктом 5.Нет, не обязательно.

Хотя новые ПДД и предусматривают пристегивание всех пассажиров, далеко не все автомобили на наших дорогах оборудованы задними ремнями безопасности, поэтому, за не пристегнувшихся сзади пассажиров водителя штрафовать не будут.